Дорогой гость сайта Бобруйской епархии!
Позвольте обратиться к Вам с кратким приветствием и пригласить Вас к посещению нашей скромной странички в интернете, освещающей жизнь Бобруйской епархии Белорусской Православной Церкви.
Православная Церковь административно устроена таким образом, что состоит из епархий, управляемых епископами. В 2004 г. в Могилевской области была создана Бобруйская епар- хия, которая объединяет церковные общины, находящиеся на территории Бобруйска, Бобруйского, Быховского, Глусского, Кировского, Кличевского и Осиповичского районов.
Наша церковная область – одна из самых тяжело пострадавших в период планомерного уничтожения религии в СССР. Стоит отметить, что к 1939 г. в Восточной Беларуси был закрыт последний храм, которым оказалась Свято- Софийская церковь г. Бобруйска.
Православная Церковь лишилась всех своих храмов, монастырей, зданий, всей материальной базы. Были ликвидированы священнослужители, монахи и монахини, погибли сотни тысяч верующих людей. Однако Церковь пережила все лишения, преодолела все внешние и внутренние трудности и продолжает сегодня свое служение, которое призвано преображать и исцелять человека, приводить его к Богу, источнику жизни и смыслу бытия мира.
Хочется, чтобы мы вместе с Вами, с Вашей поддержкой сделали дальнейшие шаги в деле восстановления духовных традиций и продолжения христианской истории нашего народа. Сердечно приглашаю Вас к участию в проектах и жизни приходов Бобруйской епархии. Смело обращайтесь к священникам и верующим людям, и Вы никогда не пожалеете, что повернули свою жизнь к тому, что и так, я уверен, Вам всегда было близким и родным.
С уважением,
+ Серафим,
Епископ Бобруйский и Быховский
|
  |
|
  |
|
14.03.2015 | Защита исследовательских работ в секции «Духовно-нравственное воспитание» |


Видение отроку Варфоломею, 1889-1890 
Преподобный Сергий Радонежский Благовещение 
На Руси (Душа народа). 1915-1916 
Начало весны (Ранняя весна). 1905 

13 марта на базе Духовно-просветительского центра при Георгиевском храме г. Бобруйска состоялась защита исследовательских работ учащимися общеобразовательных школ города в секции духовно-нравственное воспитание.
На суд жюри были предоставлены две работы учащихся : из ГУО «Средняя школа №3» и ГУО " Средняя школа №20". Работа ученицы 10 класса "Средней школы №3" Каминской Анны была посвящена творчеству русского художника Михаила Нестерова. "Природа души моей была отзывчива на все явления человеческой жизни, но лишь искусство было и есть моим единственным призванием. Вне его я себя не мыслю. Творчество много раз спасало меня от ошибок... Я избегал изображать сильные страсти, предпочитая им скромный пейзаж, человека, живущего внутренней духовной жизнью в объятиях нашей матушки-природы. И в портретах моих, написанных в последние годы, меня влекли к себе те люди, благородная жизнь которых была отражением мыслей, чувств, деяний их..." - эти слова Михаила Нестерова как нельзя лучше отражают суть его долгого творческого пути, длившегося более шестидесяти лет. По словам русского философа В.В. Розанова:"Михаил Васильевич Нестеров - один из самых прекрасных, строго-прекрасных русских людей, встреченных мною за всю жизнь… Я думаю - он вполне исторический человек. Одухотворение, несущееся из его картин, никогда не забудется. Он создал "стиль Нестерова", и тот стиль никогда не повторится." Христианские, духовные ценности были в центре творчества художника. Его картины помогают возвыситься над повседневностью и найти путь к Богу.
Работа ученика 11 класса ГУО "Средняя школа №20 г. Бобруйска" Баскакова Никиты была посвящена христианским ценностям в общеобразовательных учебных заведениях. Исследовав опыт преподавания факультативных занятий в данной школе,опыт преподавание религиоведческих дисциплин в некоторых европейских странах, работу воскресных школ, волонтёрское движение, автор работы пришёл к выводу о необходимости сотрудничества семьи, школы и государства в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. О более активной совместной работе, не только в преподавании факультативных занятий и развитии волонтёрских движений, но и в участии в жизни Церкви. В "школе будущего" автор работы видит хранение и передачу духовно-нравственных ценностей, основанных на христианских традициях нашего народа. |
|
  |
|
  |
|
|